Размер шрифта:
А-
А
А+
Цвета:
А
А
А
Изображения:
Не показать
Обычная версия

Руководитель Секретариата Совета по развитию бизнеса и предпринимательства

11-12-2020
15:04

Агентство: Palladium International

Последний срок: 14 Декабря 2020 г.

Руководитель Секретариата Совета по развитию бизнеса и предпринимательства при Торага Жогорку Кенеша Кыргызской Республики (полная трудовая занятость)

В целях укрепления взаимодействия Жогорку Кенеша Кыргызской Республики с бизнес-сообществом в 2017 году Распоряжением Торага Жогорку Кенеша Кыргызской Республики был образован Совет по развитию бизнеса и предпринимательства при Торага Жогорку Кенеша Кыргызской Республики (Бизнес Кенеш). Основными задачами Совета являются: обеспечение связи между парламентом и бизнес-сообществом; разработка предложений по развитию экономики страны и привлечения инвестиций; внесение предложений и рекомендаций по совершенствованию национального законодательства, регулирующее предпринимательскую деятельность; проведение мониторинга нормативных правовых актов в сфере предпринимательства; разработка предложений по улучшению бизнес-среды.

На сегодняшний день Совет является одной из эффективных платформ государственно-частного диалога. За годы его работы было принято большое количество решений по улучшению бизнес-среды и развитию экономики страны. Программа FCDO по содействию Жогорку Кенешу Кыргызской Республики, реализуемая Компанией «Палладиум», поддерживает деятельность данного Совета с момента его формирования с целью развития инклюзивной экономики в стране.

Для обеспечения деятельности Совета создан Секретариат. Секретариат является постоянно действующим исполнительным органом Совета и состоит из руководителя, эксперта по правовым вопросам, и специалиста по административным вопросам.

Руководитель Секретариата представляет интересы членов Совета в Парламенте, в органах исполнительной власти, а также в средствах массовой информации. Руководитель отвечает за контроль и управление повседневной работой Совета. Основные обязанности заключаются в удовлетворении ключевых потребностей членов Совета, а так же обеспечение финансовой состоятельности Совета, своевременной подготовке годовых бюджетов и реализации плана, утвержденной программой; расширение членства Совета, а также поддержание и развитие отношений с партнерами Совета.

Обязанности включают в себя:

  • Обеспечение тесного взаимодействия с депутатами и сотруднкиами аппарата Жогорку Кенеша;
  • Участие на заседаниях комитетов, фракций, пленарных заседаний Жогорку Кенеша по вопросам деятельности Совета;
  • Проведение заседаний Совета и обеспечение принятых им решений;
  • Рассмотрение вопросов Программы на заседаниях Совета и их сопровождение в парламенте, правительстве и иных государственных и муниципальных органах;
  • Представление Совета во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, бизнес-сообществом, международными организациями и гражданским обществом, а также в средствах массовой информации;
  • Разработка и реализация стратегии устойчивого развития Совета;
  • Руководство Секретариатом и его командой;
  • Планирование бюджета секретариата, формирование отчетов и обеспечение институциональной памяти Совета;
  • Иная деятельность, в соответствии с Положением о Секретариате Совета и по запросу Программы.
  • Руководитель Секретариата будет работать в Бишкеке (в здании Жогорку Кенеша), с возможными выездами в регионы Кыргызстана.

Общие требования:

  • Умение мыслить концептуально, с продемонстрированной способностью реализовывать концептуальное видение и добиваться результатов;
  • Высшее образование в области юриспруденции, экономики и в других смежных областях;
  • Наличие успешного опыта работы на руководящих должностях с парламентом и/или правительством;
  • Понимание проблем бизнеса, знания и опыт формирования политики по улучшению бизнес среды и инвестиционной привлекательности страны;
  • Наличие опыта руководителя по развитию организаций: концептуальное развитие, стратегическое прогнозирование и планирование; управление и отчетность; фандрайзинг;
  • Свободное владение кыргызским, русским и английским языками;
  • Сильные коммуникативные навыки (четкое и лаконичное изложение) с опытом публичных выступлений

Дополнительные требования:

  • Опыт успешного взаимодействия с бизнес-ассоциациями;
  • Опыт предпринимательской деятельности;
  • Умение выстраивать партнерские отношения;
  • Опыт работы в международных организациях или проектах.

Просим направить на английском языке нижеследующие документы до 13:00 ч., 14 декабря 2020 г., пройдя по ссылке : https://palladium.csod.com/ux/ats/careersite/2/home/requisition/10306?c=palladium

  • сопроводительное письмо, с описанием опыта и навыков, требуемых в соответствии с данным объявлением;
  • резюме