Размер шрифта:
А-
А
А+
Цвета:
А
А
А
Изображения:
Не показать
Обычная версия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Комитета Жогорку Кенеша Кыргызской Республики по топливно-энергетическому комплексу, недропользованию и промышленной политике от 1 ноября 2022 год к проекту Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики в связи с преобразованием Правительства Кыргызской Республики в Кабинет Министров Кыргызской Республики»

04-11-2022
16:02

Комитет Жогорку Кенеша Кыргызской Республики по топливно-энергетическому комплексу, недропользованию и промышленной политике (далее - Комитет), рассмотрев проект Закона Кыргызской Республики
«О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики в связи с преобразованием Правительства Кыргызской Республики в Кабинет Министров Кыргызской Республики»,
инициированный Председателем Кабинета Министров Кыргызской Республики (вх. №6-18904/22 от 26 сентября 2022 года), отмечает следующее.

         1. Концепция проекта Закона: проект закона направлен на приведение норм законов Кыргызской Республики «О расчетном показателе», «О средствах массовой информации», «О телевидении и радиовещании», «О попечительском совете», «Об эпосе «Манас», «О взрывчатых материалах промышленного назначения» в соответствие с Конституцией Кыргызской Республики.

         2. Соответствие содержания проекта Закона заявленной концепции:

Проект Закона разработан в установленном порядке и соответствует заявленной концепции.

         3. Состояние нормативной базы, регулирующей сферу общественных отношений, предусмотренных законопроектом:

         - Конституция Кыргызской Республики;

         - Закон Кыргызской Республики «О расчетном показателе»;

         - Закон Кыргызской Республики «О средствах массовой информации»;

         - Закон Кыргызской Республики «О телевидении и радиовещании»;

         - Закон Кыргызской Республики «О попечительском совете»;

         - Закон Кыргызской Республики «Об эпосе «Манас»;

         - Закон Кыргызской Республики «О взрывчатых материалах промышленного назначения».

         4. Предложения по проведению анализа регулятивного воздействия на проект Закона, направленного на регулирование предпринимательской деятельности:

Согласно справке-обоснованию, проект не подлежит анализу регулятивного воздействия, поскольку не направлен на урегулирование предпринимательской деятельности.

         5. Предложения по результатам экспертиз, проведенных в соответствии со статьей 50 Закона Кыргызской Республики
«О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»:

         - Заключение отдела проведения экспертиз Аппарата Жогорку Кенеша Кыргызской Республики прилагается (№ 6-19875/22 от 5.10.22 г.);

- Заключение отдела перевода, редактирования и лингвистической службы аппарата Жогорку Кенеша Кыргызской Республики прилагается
(№ 6-19887/22 от 5.10.22 г.).

6. Предложения по результатам заключений независимых экспертов, специалистов и организаций, если таковые имеются:

Предложений и замечаний не поступило.

7. Предложения по результатам проведённых общественных обсуждений, в случае их проведения:

Согласно справке–обоснованию, в соответствии со статьей 22 Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», проект Закона не требует проведения общественного обсуждения.

8. Предложения фракций, комитетов и депутатов к проекту закона:

Предложений и замечаний не поступило.

9. Особое мнение членов комитета:

Не имеется.

10. Замечания и предложения Комитета:

Комитет не имеет замечаний и рекомендаций по законопроекту.

На основании вышеизложенного, Комитет приходит к следующему заключению:

1. Одобрить концепцию проекта Закона Кыргызской Республики
«О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики в связи с преобразованием Правительства Кыргызской Республики в Кабинет Министров Кыргызской Республики»
.

2. Копию настоящего заключения направить в Комитет по социальной политике Жогорку Кенеша Кыргызской Республики.

 

 

Председатель Комитета                                           А. Турсунбаев