В Закон Кыргызской Республики «О рекламе» предлагается внести понятие «мониторинг»

14-02-2018 10:26

На заседании Жогорку Кенеша сегодня, 14 февраля, депутаты рассмотрели законопроект «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О рекламе» в третьем чтении.

Информацию о законопроекте представила председатель Комитета по социальным вопросам, образованию, науке, культуре и здравоохранению Жогорку Кенеша Кыргызской Республики Гулкан Молдобекова. Она отметила, что в режиме третьего чтения от депутатов замечаний и предложений не поступило.

Так, законопроект разработан в целях реализации пункта 13 Детализированного плана пошаговых мероприятий по демонтажу системной коррупции в сфере антимонопольного регулирования, одобренного Советом обороны Кыргызской Республики и согласованного с Антикоррупционной службой Государственного комитета национальной безопасности Кыргызской Республики и Государственным агентством антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики от 28 июля 2016 года. Государственным агентством антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики в целях осуществления контроля за рекламной деятельностью проводится мониторинг рекламных материалов. Однако, в настоящее время в Законе Кыргызской Республики «О рекламе» отсутствует понятие мониторинга рекламных материалов, в связи с чем, у Госагентства возникает очень много спорных ситуаций при рассмотрении дел о нарушении законодательства о рекламе. Так, в целях регламентации работы по контролю за рекламной деятельностью предлагается внести в Закон Кыргызской Республики «О рекламе» понятие «мониторинг». В статье 16 часть 1 предлагается дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания: «реклама алкогольных напитков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Законопроект направлен на голосование в третьем чтении.

Пресс-служба ЖК КР

Количество просмотров : 843

Похожие новости